Современный сервис страхования Mafin ищет единомышленников в одну из лучших IT-команд России. Осознавая всю ответственность, мы меняем правила игры. Объединяем бизнес и людей вместе, создавая сервис будущего, в котором скорость и удобство – обязательные условия, а доверие, надежность и внимательность к клиенту – главные приоритеты.
Тебе предстоит:
Оценка и прослушивание входящих/исходящих звонков, проверка чатов и электронных переписок осуществляемых сотрудниками, по чек-листу;
Выявление типичных ошибок;
Составление отчетности для руководителя;
Анализ причин снижения качества работ, разработка предложений по их устранению;
Соблюдению стандартов качества обслуживания и развития навыков операторов;
Обработка и урегулирование рекламаций на клиентское обслуживание от клиентов;
Непосредственное участие в дополнительных проектах нацеленных на анализ и повышение удовлетворенности клиентов.
Очень важно, чтобы ты знал и умел:
Опыт работы в контроле качества (обязательно, от 2-3 лет) и обслуживании клиентов ( в продажах - преимущество);
Опыт работы в финансовой структуре - Банк/Страховая компания;
Грамотная устная и письменная речь; вежливость и отзывчивость;
Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, ориентированность на результат;
Повышенная внимательность и сосредоточенность в работе;
Умение определять потребности клиентов и следовать бизнес целям компании.
Условия:
График работы 5/2;
Оформление по ТК РФ;
ДМС после прохождения испытательного срока;
Занятия английского языка в SkyEng (компенсация 50%);
Работа в удобном офисе на ст.м. Автозаводская.
Расскажи о себе
Мы собираемся присылать вам рассылки с актуальными вакансиями и анонсами карьерных мероприятий в Mafin