Специалист отдела контроля качества

Москва - Офис
Современный сервис страхования Mafin ищет единомышленников в одну из лучших IT-команд России. Осознавая всю ответственность, мы меняем правила игры. Объединяем бизнес и людей вместе, создавая сервис будущего, в котором скорость и удобство – обязательные условия, а доверие, надежность и внимательность к клиенту – главные приоритеты.

Тебе предстоит:

  • Оценка и прослушивание входящих/исходящих звонков, проверка чатов и электронных переписок осуществляемых сотрудниками, по чек-листу;
  • Выявление типичных ошибок;
  • Составление отчетности для руководителя;
  • Анализ причин снижения качества работ, разработка предложений по их устранению;
  • Соблюдению стандартов качества обслуживания и развития навыков операторов;
  • Обработка и урегулирование рекламаций на клиентское обслуживание от клиентов;
  • Непосредственное участие в дополнительных проектах нацеленных на анализ и повышение удовлетворенности клиентов.

Очень важно, чтобы ты знал и умел:

  • Опыт работы в контроле качества (обязательно, от 2-3 лет) и обслуживании клиентов ( в продажах - преимущество);
  • Опыт работы в финансовой структуре - Банк/Страховая компания;
  • Грамотная устная и письменная речь; вежливость и отзывчивость;
  • Инициативность, умение работать в многозадачном режиме, ориентированность на результат;
  • Повышенная внимательность и сосредоточенность в работе;
  • Умение определять потребности клиентов и следовать бизнес целям компании.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Занятия английского языка в SkyEng (компенсация 50%);
  • Работа в удобном офисе на ст.м. Автозаводская.

Расскажи о себе

Мы собираемся присылать вам рассылки с актуальными вакансиями и анонсами карьерных мероприятий в Mafin
Младший менеджер по работе с персоналом
Илья Салимзянов